|
Как правильно дать рекламу на сайт?
В интернете есть много способов размещения бесплатной рекламы, у каждого из них есть определенные преимущества и недостатки. Чтобы правильно дать рекламу на ваш сайт лучше всего получить рекомендации специалистов. Интернет реклама имеет ряд особенностей учитывать которые крайне важно. Главный фактор который должен учитывать рекламодатель при подаче рекламы или при принятии решения о том или другом виде рекламы это соответствие глобальным целям которые рекламодатель возлагает на интернет рекламу. Это может быть прямое привлечение потенциальных клиентов или pr компании может быть продукта.
Где и как давать рекламу во многом случае зависит от целей но и от того чем на данный момент обладает рекламодатель. Какой сайт, какой его возраст и его структура, какие цели и правильные ли они заложены в этот сайт. На какой стадии развития находится данный сайт и какой аудиторией он обладает.
Какие типичные факторы выявляются у посетителей вашего сайта. Когда вы возвращаетесь домой, вы иногда замечаете то, что помимо традиционной алее по которой должны ходить люди, есть еще тропинки сокращающие путь пешеходов. Примерно тоже самое есть на вашем сайте, и в ваших силах направлять этих пешеходов в тех направлениях интересы которых вы преследуете. Изучив все эти факторы можно строить стратегию достижения ваших целей, и в этом случае ваша реклама будет работать более эффективно.
Дать рекламу на "гугл"
Сервисы "гугл" в последнее время имеют тенденцию характерную экспоненте, это связанно как с ростом популярности непосредственно гугла так и с ростом развития интернета в целом. Давать рекламу в "гугл" стало все больше и больше рекламодателей. Как правило это поисковая система "гугл" и сервис контекстной рекламы "гугл адвардс", который дает возможность привлекать посетителей на сайт в короткие четко прогнозируемые сроки. Так же не маловажным фактором является видимости сайта в поисковых системах, дать такую рекламу возможно с помощью так называемой услуги раскрутки сайтов, и это конечно платная услуга.
Дать рекламу на яндекс
Самой популярной поисковой системой в России по прежнему остается яндекс поэтому игнорировать эту огромную площадку как источник привлечения потенциальных клиентов нельзя. В яндекс дают рекламу практически все рекламодатели которые рассматривают интернет как источник привлечения клиентов. В яндексе есть два основных вида рекламы популярных среди рекламодателей с малыми и средними размерами рекламных бюджетов. Один из быстрых способов запуска рекламных кампаний это дать контекстную рекламу в яндекс директ, второй из них имеет большую аудиторию и меньшую стоимость это все уже известный поиск. Дать рекламу на поиске как и в гугле можно с помощью услуги продвижения сайтов в поисковых системах.
Дать рекламу в поисковых системах
Огромным плюсом поисковых систем является высокая конверсия потенциальный клиент/заказчик. Давая рекламу в поиске вы привлекаете посетителей которые сами ищут ваши услуги здесь и сейчас, поэтому принятие решения о выборе вашей компании как поставщик той или иной услуги несомненно велик. Здесь конечно важны и факторы удержания посетителя на вашем сайте так как вокруг вашего сайта есть сайты конкуренты, которые могут предложить потенциальному клиенту лучшие услуги, презентовать свои услуги красивее и лучше чем вы, на это стоит обращать большее внимание чем рекламодатели обращают внимание в данный момент. Дать рекламу в интернете очень мало для того чтобы получить высокие результаты. Нужно так же заботиться о привлекательности внутренних факторов. Изучение поведения посетителей и адаптация материалов под ваших посетителей называется веб анализ.
Где давать рекламу в интернет или в офлайн ?
На этот вопрос нет четкого стандартного ответа так как разные продукты имеют разных потребителей, к примеру если ваш продукт интересует потребителей с возрастом от 70 лет то в интернете потенциальных заказчиков не так много как например в традиционной прессе. Во многих случаях давай конкретные советы нужно смотреть точные задачи изучать спрос и искать решение. Из практики многие компании делают распределение собственных бюджетов на офлайн рекламу и на рекламу в интернете. Часть бюджета они дают на рекламу в прессе, другую часть дают на билборды а третью к примеру на продвижение в поисковых системах. Помните, когда вы даете наружную рекламу она так же влияет на эффективность работы интернет рекламы. В этой статье объяснять зависимость мы не будем так как для этого потребуется не одна страничка. Как итог, давать рекламу нужно везде, главное тестировать ее эффективность и анализировать зависимости взаимодействия рекламных источников.
Источник: www.grantmarketing.ru/reklama/dat-reklamu.html
|